Ремонт трещины автостекла необходим очень срочно, пока они не разошлись и не привели к полному краху лобового стекла. И медлить с ремонтом любых трещин нельзя не только в смысле риска роста таких трещин. Основная опасность при малейших трещинах в том, что из-за них уменьшается обзорность дороги. При движении на вашем стекле в трещинки и выбоины попадает воздух и при этом давлении трещины расходятся в разные стороны от выбоины, таким образом, у нас получается на стекле не маленькая выбоина, а целая паутина, которую уже не так просто заделать.
Когда мы начинаем ремонт трещины лобового автостекла нужно найти место окончания трещины. Не глубокое, но точное сверление этой точки позволяет нам предотвратить её дальнейший рост и раскол. Трещины по всей своей длине, под сильным давлением, легко заполняются при помощи специального инжекторного инструмента, и заливается полимер для ремонта автостекл, который имеет в себе очень высокую степень адгезии и он тот же, что и основная часть любого автостекла, он содержит вещество, которое преломляет свет, чтобы не допустить зрительное искажение стекла.
Под воздействием ультрафиолетового света от прибора, полимер моментально твердеет. После затвердения, поверхность каждого автостекла тщательно и старательно полируется. После проведения ремонта трещины стекла, прочность и прозрачность автостекла после работы, достигается где-то 90 %.
В хорошем результате вы никогда не заметите, где именно была трещина, потому что если это делает профи, то сам результат удивляет. Старайтесь сразу после повреждения сделать ремонт, потому что если немножко подождать то результат будет не такой хороший, потому что вовнутрь забьется много пыли, которую очень тяжело удалить из трещин на стекле.
< Предыдущая | Следующая > |
---|