Профессионалы утверждают, что замена или ремонт лобового стекла своими собственными руками на современном автомобиле – не сложно. Охота с ними не согласится.
Начнем с того что мы не профессионалы, поэтому расслабиться не получится и подойдём к замене лобовушки с ответственностью.
Что нужно для замены лобового стекла автомобиля?
Для замены, как и для ремонта лобового стекла, требуется стандартный комплект инструментов и спец материалов.
Итак, что требуется.
Специальный нож или Граненая струна (можно взять обыкновенную струну от старой гитары) для извлечения лобового стекла;
Обыкновенный выдвижной строительный ножик для очистки паза уплотнителя от старого герметика;
Любая обезжиривающая жидкость (можно ацетон);
Специальная грунтовка для подготовки паза для герметика;
Герметик для уплотнения и склейки стекла. Обычно, хватает одного тюбика;
Специальный активатор – для нанесения на оставшийся слой старого герметика.
Широкий скотч для фиксации уже установленного лобового стекла.
Резинку, для надевания её по периметру самого стекла.
Этапы замены стекла
Замена стекла на автомобиле преполагает; Демонтаж старого стекла. Струна или нож устанавливаются между стеклом и пазом уплотнителя, и медленно двигаемся по периметру стекла. Будьте аккуратны, на участке, который рядом с пластиковой торпедой, и старайтесь не повредить сам пластик.
Процесс подготовки места для вклейки лобового стекла
Даль необходимо строительным ножом срезать остатки не снятого старого герметика. Часто в результате таких работ выходит из строя молдинг (резиновый уплотнитель)
Новое лобовое стекло примеряем к месту установки. Делаем метки маркером. На многих моделях автомобилей есть специальные упоры, которые не дадут установить стекло не правильно.
Поместите стекло на капоте авто, предварительно застелив его мягким одеялом.
Обезжиривание паза уплотнителя для стекла.
Подойдет антисиликоновый обезжириватель или обыкновенный ацетон.
Грунтование уплотнителя.
На отработанный герметик который не смогли снять грунтовку наносить не рекомендуем. Грунт необходимо наносить в один слой либо тампоном из комплекта, либо кистью, на место вклейки стекла на кузове и на само стекло в месте контакта с пазом молдинга.
Активатор.
Им обязательно необходимо обработать не удаленные остатки герметика.
Установка лобового стекла на место
Нанесение герметика. Один из важных моментов такого процесса. Рекомендуем воспользоваться пневмопистолетом, потому как герметик имеет очень плотный состав. Или взять профессиональный ручной пистолет. Полосу герметика необходимо равномерно, без разрывов нанести на место установки
Далее надо приложить само стекло, совместив его с метками маркера, которые мы заранее сделали. Потом проходим по всему периметру, сильно надавливая на стекло, до равномерного распределения герметика и обеспечения плотного контакт паза и лобового стекла. Бывает, что в некоторых местах герметик выдавится наружу, его желательно сразу убрать до высыхания. Хотя и после он не трудно снимается пленкой.
Фиксируем ваше стекло скотчем. Рекомендуется такая последовательность: сначала скотч крепим к стеклу, а затем к кузову автомобиля с «подтяжкой». Стекло установлено.
Очень важно! 6-10 часов нельзя открывать, хлопать дверями автомобиля.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи.