Посмотрите на любого автомобилиста, который души не чает в своей машине. Он любую свободную минутку так и норовит провести со своим железным конем, а любую лишнюю копейку старается как раз на него и потратить.
Иногда на результат подобной деятельности даже забавно смотреть, особенно, если автомобиль отечественный. Все эти современные навороты очень забавно смотрятся на нивах и жигулях, превращая их в хомячков наряженных в костюм тигра. Что ни говори, а все нужно делать, соблюдая меру и вкус.
Как и в любом деле, здесь есть профессионалы, новички и чокнутые. Особенное неприятие вызывают люди, которые являются поклонниками, так называемого направления рэт-лук, которые намеренно старят новый автомобиль, делают его грязным и потертым, пусть и с отличным оборудованием внутри.
Если вы интересовались происхождением самого термина «тюнинг», то с английского языка он означает «регулировка и наладка двигателя». Именно двигателя, а не всего автомобиля. Тюнинг и апгрейд являются двумя различными понятиями, хотя их и путают.
В отечественный автомобиль вы можете вставить фирменное ГБО (газобаллонное оборудование), мощный двигатель, которые позволят вам испытывать по-настоящему острые ощущения.
Перед тем, как приступать к делу, вам нужно определиться, какого именно вы желаете добиться результата. Нельзя добиться одновременно всего: пересекать болото, быстро ездить и вкусно звучать.
Некоторые владельцы авто стремятся таким образом переделать свою малышку, чтобы от нее шарахались все на дороге. Но добиться подобного результата вовсе непросто.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи.