Япония. Страна восходящего солнца, древних традиций, гейш, борцов сумо и автомобилей Suzuki. История компании, производящей популярные мотоциклы и легковые автомобили, является действительно необычной и даже несколько странной. Казалось бы, что общего между ткацкими станками и автомобилями? Однако связь есть, да еще какая – его звали Мичио Сузуки и он был отцом-основателем Suzuki Loom Manufacturing Co. Компании по производству ткацких станков, которая затем переросла в автомобильную корпорацию. Удивительно, не так ли?
Единственное, пожалуй, что отделяет автомобили Suzuki от совершенства, так это то, что их очень жалко использовать во время переезда – слишком красивы.
То, что компания Suzuki изменила сферу своей деятельности, вовсе не значит, что ткацкие станки успехом не пользовались. Наоборот, и это дело также продвигалось отлично у Мичио Сузуки, более того, результаты его работы были отмечены несколькими правительственными наградами.
Но именно успехи и подвигли главу компании на новые свершения, и им было решено выпустить автомобиль. Автомобиль обладал несколькими новаторскими деталями в своей структуре, однако Вторая Мирвая Война остановила деятельность в этой сфере. Но и по ее окончанию он не вернулся к выпуску машин, случилось это только после хлопкового кризиса, через 6 лет после завершения военных действий.
И тогда Мичио Сузуки начал выпускать мотоциклы, которые были оснащены гораздо лучше и технологичнее, чем модели других марок. Получив признание в этой области, уже в 1954 году Мичио Сузуки переименовал свою компанию в Suzuki Motor Co., впрочем, в 1990-е название снова сменилось на Suzuki Motor Corporation. Вот так ткацкие станки превращаются в признанные миром мотоциклы и легковые автомобили.
На российском рынке продажа например Suzuki SX4 держится на том же уровне что и продажа Фольксваген Пассат. Что свидетельствует о равной конкуренции и популярности автомобилей этих марок
< Предыдущая | Следующая > |
---|