Lada Largus -самый первый российский MCV

Лада Ларгус – бюджетная новинка «АвтоВАЗа»Авто-ВАЗ продолжает стремительную рекламную кампанию нового MCV - Лада Ларгус и не перестает интриговать постоянных поклонников своей марки, и даже тех, кто к поклонникам авто ВАЗа себя совсем не относит, но заинтересован в покупке надежного и недорогого Российского автомобиля.
Представленный автомобильной публике в 2010 году уже ставший хитом, универсал Lada Largus наконец-то стартовал в серийном производстве, прошел, первые публичные краш-тесты и готовится к покорению для начала российских, а со временем и европейских автосалонов. Где купить Ладу Ларгус – этим вопросом в конце 2010 года, задавались, многие русские автолюбители.

Мужское население страны в преддверии летнего сезона ломало голову над тем, как перевозить свои не маленькие семьи на дачу, на море или на пикник. Все «рвутся» на природу, и очень желательно одним махом, в одном автомобиле. Задача, стоящая перед главой среднего семейства, кажется не выполнимой,… но вот на автомобильном рынке появляется новый бюджетный универсал отечественного производства Lada Largus.

Вот в чем сам секрет её растущей популярности российского минивена в самом начале продаж — в востребованности и давней мечте российских водителей по большому, и доступному, надежному и вместительному автомобилю. Многие Русские да и зарубежные пессимисты с ехидной ухмылкой подумают, где же тут новинка? Это ведь обыкновенный Рено Логан MCV образца 2006 года с приклеенным логотипом ВАЗ и и обновленным названием «Лада Ларгус» на поверхности задних дверей багажника. Да, в самом деле это румыно-французский почти бестселлер.

Тест-драйв «новинок» Ларгусов, собранных на ВАЗовских заводах в России, первыми удалось провести и попробовать, журналистам российских СМИ. На полигоне волжского автомобильного завода и дорогах общего пользования и, что очень приятно в условиях Российских «недорог» обычным грунтовкам и прямо по пересеченной местности.

О внешности автомобиля Лады Largus можно сказать просто — утилитарно, просто, без изысков (лишних наворотов). Так выглядит настоящий практический и рабочий автомобиль. Ровные, но пластичные линии, прямоугольные, иногда резкие формы, короткие свесы, широковатый молдинг на боковинах. 

Толковая статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить