Столичные власти серьезно собираются заняться стимулированием энтузиазма собственных горожан к малолитражкам. О этом, объявил губернатор столицы Юрий Лужков, выступавший в Челябинске на 8-ой сессии Международной ассамблеи больших мегаполисов и столиц. При этом, по его словам, московские власти намереваются применить для данных целей как особые маркетинговые промоакции, этак и разряд финансовых "рычагов" действия на покупателей авто.
Стоит напомнить, что такая интересная идея популяризации малолитражек посреди обитателей главного города России возникла у столичных властей уже издавна. При этом в этом случае попытка заимствовать эксперимент других больших европейских мегаполисов, где функциональное внедрение малолитражек
разрешило некоторое количество транспортных проблем, а еще разрешить проблему парковки в центральных районах столицы. "но для начала надо убедить столичных жителей в том, будто они могут перемещаться по Москве на небольших автомобилях с тем же удобством и скоростью", - объявил зам. руководителя
Департамента автотранспорта и взаимосвязи столицы Валерий Антифеев.
При этом адепты властей фиксируют, будто никакой цели помочь росийским автопроизводителям инициатива не предусматривает владельцы автомобилей сами выберут более комфортные и высококачественные авто. Благодаря прежним инициативам мерии столицы в Москве и так транспортные перевозки Газель захватила практически полностью
Не менее принципиальным "плюсом" в применении микролитражек считается понижение выброса вредоносных веществ в атмосферу. В данный момент в городе Москве, по словам Лужкова, около 3-х млн. только легковых автомобилей, и конкретно они считаются одним из основных причин загрязнения воздуха.
Способы, коими московские власти собираются провоцировать энтузиазм мещан к микролитражкам, станут употребляться различные. В частности, теснее в будущем году намечается вести фестиваль небольших каров, кой пройдет при помощи узнаваемых глобальных производителей автомобилей. Не считая такого, приготовляется и разряд финансовых мер, к примеру конфигурации в ставках транспортного налога, делающие внедрение маленьких автомобилей наиболее интересным. Плюс к данному, нельзя вычеркивать и вероятность вступления ряда ограничений на въезд полноразмерных авто в центр города и их парковку.
Специалисты же относятся к подобным инициативам столичных властей достаточно скептически. По их суждению, эксперимент европейских стран в предоставленном случае малопригоден, беря во внимание степень заработков населения в нашей стране. Не считая того, микролитражки за границей чаще приобретают в качестве другого либо третьего семейного автомобиля, а в Рф при выборе авто, который считается единственным в семье, управляются другими
аспектами.
< Предыдущая | Следующая > |
---|