«Скандал случился из-за того, что в январе 2011 не провели конкурс (на шанс работы на маршрутах - ВВ). Перевозчики предоставили 32 машины, но только лиш 5 из этих машин мы допустили к ВВ перевозкам», - сказал Филипский.За его словами, такое решение было одобренно из-за того, что автомобили были технически неисправны.
«На следующий день мы решили и встретились с хозяевами автомобилей а также и с теми, кто делал документы по не допуску машин.
После долгого и серьезного разговора ни по одном из 27 автомобилей, которые на кануне не прошли этот конкурс, не было никаких вопросов по теме. Показали например, машину, в которой задняя аварийная дверь была наглухо заблокирована – если случается авария или что-то в дороге, люди выйти через нее не смогут. Перевозка грузов по Москве
Были и такие случаи заходишь в салон маршрутки, а верхняя обшивка в клочья оборвана и висит прямо над головой – неужели можна допускать такую машину? Конечно понятно что такую машину никто к работе не допустит. Или машина, в которой сильно разбито стекло. Если машиной на яме тряхнет – стекло высыплется на пассажиров – нельзя допускать такую машину она может комуто навредить. И перевозчики конечно согласились.
Просто есть не удержимые эмоции, а есть серьезно реальные дела. Сегодняшний день 26 из тех самых 32 машин уже спокойно работают, проблемы конечно устранены», - сказал Филипский.
< Предыдущая | Следующая > |
---|