Производитель рекомендует заменять ремень газораспределительного механизма Ford Focus каждые 60 тыс. км пробега (либо 6 лет эксплуатации), а также при износе, повреждении и загрязнении маслом. Замена данной запчасти для иномарок форд должна выполняться на эстакаде, подъёмнике или смотровой яме. Для её самостоятельной переустановки вам понадобятся фиксирующие приспособления, торцевой ключ на 10, а также накидные ключи либо торцевые головки (на 8, 13 и 18).
Самостоятельная установка запчастей для иномарок форд: замена ремня газораспределительного механизма Ford Focus
В первую очередь нужно снять ремень привода компрессора кондиционера. Затем демонтируйте генератор, открутив удерживающие его шурупы, и выкрутите два болта, которые соединяют корпус расширительного бачка с кузовом автомобиля. Бачок можно аккуратно отвести в сторону, не отсоединяя при этом шланги.
После установки под двигатель надёжной подпорки демонтируйте его правую переднюю опору, вывернув гайки и болты в креплении к брызговику. Затем отсоедините шкив водяного насоса, снимите кронштейн правой опоры двигателя и демонтируйте крышку ремня газораспределительного механизма, выкрутив для этого четыре, три и восемь болтов соответственно.
Зафиксируйте рукоятку механической коробки передач в нейтральном положении и прокрутите коленчатый вал таким образом, чтобы метки газораспределительных (VCT) механизмов находились на одном уровне. Следует также извлечь заглушку на блоке цилиндров, вставить в освободившееся отверстие стержень для фиксации коленчатого вала и провернуть коленвал до положения полной его (вала) блокировки. После этого установите в пазы VCT-механизмов специальные фиксаторы. Необходимо также перевести рычаг коробки передач в положение четвертой передачи и включить стояночный тормоз во избежание проворачивания коленчатого вала.
После этого снимите шкив коленвала и нижнюю крышку ремня ГРМ, открутив три удерживающих её болта. Затем слегка ослабьте уровень натяжения ремня и снимите его с роликов. Наденьте новый ремень газораспределительного механизма на шкивы механизма VCT и коленчатого вала и заведите его за ролик.
Убедившись в правильности установки ремня ГРМ, вытащите из блока цилиндров стержень (вставив обратно заглушку), а также извлеките блокирующие устройства из пазов VCT-механизмов. Напоследок переведите рукоять коробки передач в нейтральное положение, после чего установите все детали в обратном порядке.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи.