Низкопрофильными шинами называют шины с соотношением поперечного сечения и ширины не выше, чем показатель в 0,8. Впервые выпуск низкопрофильной резины был осуществлён компанией Мишлен и произошло это достаточно давно – в 1937 году. Тогда европейские дороги находились в плохом состоянии, и было принято решение об установке этого вида шин на гоночные автомобили.
Связано это с тем, что именно низкопрофильными шинами показываются лучшие результаты в ситуациях, связанными с прохождением маневров на высоких скоростях, при этом сохраняясь максимально устойчивыми при прохождении поворотов.
В качестве основного преимущества использования таких шин можно выделить наличие неповторимой управляемости машины. В результате прохождения поворотов при движении на максимальной скорости водителем не наблюдается
присутствие раскачки кузова, которая возникает при использовании моделей обычных шин. Также важно понимание того, что низкопрофильной резиной обеспечивается наличие прекрасной маневренности даже при поездке по неровной дороге. Водитель самостоятельно занимается регулированием всего процесса движения.
В качестве основного недостатка низкопрофильной резины можно выделить её высоту. Низкая высота шин делает амортизирующую подушку, которая возникает между колесом и трассой, тоньше. Поэтому водителю приходится на руле прочувствовать различные неровности на дороге, а это сопровождается различными стрессами на дороге.
Шины Nordman являются прекрасным вариантом для любого автомобиля. Высокое качество подтверждается уже на протяжении многих лет. В связи с тем, что их стоимость не отличается высотой, они популярны среди водителей с разным достатком. Кроме того, они могут устанавливаться на автомобили иностранного и отечественного производства.
< Предыдущая | Следующая > |
---|