Согласно статистике почти каждая третья машина за один годы своей жизни как минимум один раз, приходится ремонтировать или даже менять лобовое стекло автомобиля. Или вот например еще немного интересной статистики: в очень акуратной и чистой Германии лобовые или ветровые стекла пасажырских автобусов служат до замены около 18 месяцев.
В каких случаях потребуется починка автостекла, а в каких уже нужна замена лобового стекла?
Необходимость и фактическая экономика ремонта либо замены лобового автостекла.
Может сформироваться мировоззрение, будто ремонт стекол более удел собственников иностранных автомобилей с дорогими запасными частями, однако и обладателям российских автомобилей стоит обратить внимание на эту вероятность экономии, тем более что некоторые автосервисы дают им значительные бонусы. Правда и ветровые или лобовые стекла отечественной «классики», которые установлены под огромным углом к дороге, посильнее подвержены попаданию камешков на дороге. Починка лобового стекла считается удобным и экономичным методом для уничтожения маленьких отколов и трещины. Ежели повреждения не находятся на линии зрения, а сами повреждения незначительны, починка лобового стекла, с финансовой точки зрения лучше его замены. Совсем тяжело вывести универсальную формулу практичности, этак как факторы для различных людей, авто и случаев будут разны. Однако можно перечислить эти причины влияющие на выбор - из-за либо против починки лобового стекла. Если имеется скол, то рентабельность его ремонта несомненно говорят за ремонт. Для владельцев российских автомобилей рентабельным станет починка сколов стекла с лучами до 3-х см и линейных трещин до 15-20 см. Стекла триплекс и фары на иностранных автомобилях стоят столько же, насколько неплохой бывший в употреблении автомобиль, правда и замена лобового стекла также нешуточная операция. Интересным для владельца автомобиля считается ремонт, цена которого никак не превосходит половину суммы, нужной для приобретения и установки нового стекла, по другому обладатель предпочтет замену лобового стекла. С учетом цены ветрового стекла, для иностранных автомобилей рентабельным будет починка линейных трещин практически любой длины, а еще отколов разных типов. Если вред считается более серьезным, то, скорее всего, решение станет наиболее трудным, до этого чем взять решение в выгоду починки лобового стекла нужно предварительно посоветоваться с с специалистами, которые посодействуют не лишь оценить степень вреда, но и посоветовать тот или другой метод устранения результатов дефекта, вплоть все же до замены стекла. Плюсом замены лобового стекла, ежели она производится по технологии и грамотным специалистом, считается устранение полностью последствия дефектов – сколов и трещин.
Небольшой ремонт ветровика вы сможыте и сделать сами просмотрев наш видео-урок, но а если например вам нужна Установка лобового стекла на мазду, тогда вам лучше обратится к специалистам в автосервис.
Embed Embed this video on your site
< Предыдущая | Следующая > |
---|