Ремонт и замена лобового стекла авто (видео)

Ремонт скола лобового стекла автомобиля своими руками.Согласно статистике почти каждая третья машина за один годы своей жизни как минимум один раз, приходится ремонтировать или даже менять лобовое стекло автомобиля. Или вот например еще немного интересной статистики: в очень акуратной и чистой Германии лобовые или ветровые стекла пасажырских автобусов служат до замены около 18 месяцев.

В каких случаях потребуется починка автостекла, а в каких уже нужна замена лобового стекла?
Необходимость и фактическая экономика ремонта либо замены лобового автостекла.


Может сформироваться мировоззрение, будто ремонт стекол более удел собственников иностранных автомобилей с дорогими запасными частями, однако и обладателям российских автомобилей стоит обратить внимание на эту вероятность экономии, тем  более что некоторые автосервисы дают им значительные бонусы. Правда и ветровые или лобовые стекла отечественной «классики», которые установлены под огромным углом к дороге, посильнее подвержены попаданию камешков на дороге. Починка лобового стекла считается удобным и экономичным методом для уничтожения маленьких отколов и трещины. Ежели повреждения не находятся на линии зрения, а сами повреждения незначительны, починка лобового стекла, с финансовой точки зрения лучше его замены. Совсем тяжело вывести универсальную формулу практичности, этак как факторы для различных людей, авто и случаев будут разны. Однако можно перечислить эти причины влияющие на выбор - из-за либо против починки лобового стекла. Если имеется скол, то рентабельность его ремонта несомненно говорят за ремонт. Для владельцев российских автомобилей рентабельным станет починка сколов стекла с лучами до 3-х см и линейных трещин до 15-20 см. Стекла триплекс и фары на иностранных автомобилях стоят столько же, насколько неплохой бывший в употреблении автомобиль, правда и замена лобового стекла также нешуточная операция. Интересным для владельца автомобиля считается ремонт, цена которого никак не превосходит половину суммы, нужной для приобретения и установки нового стекла, по другому обладатель предпочтет замену лобового стекла. С учетом цены ветрового стекла, для иностранных автомобилей рентабельным будет починка линейных трещин практически любой длины, а еще отколов разных типов. Если вред считается более серьезным, то, скорее всего, решение станет наиболее трудным, до этого чем взять решение в выгоду починки лобового стекла нужно предварительно посоветоваться с с специалистами, которые посодействуют не лишь оценить степень вреда, но и посоветовать тот или другой метод устранения результатов дефекта, вплоть все же до замены стекла. Плюсом замены лобового стекла, ежели она производится по технологии и грамотным специалистом, считается устранение полностью последствия дефектов – сколов и трещин.

Небольшой ремонт ветровика вы сможыте и сделать сами просмотрев наш видео-урок, но а если например вам нужна Установка лобового стекла на мазду, тогда вам лучше обратится к специалистам в автосервис.

Embed Embed this video on your site

Толковая статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить