Вопрос, для чего нужна полировка кузова автомобиля, как правило вызывает у автолюбителя веселую улыбку. Как это зачем? Чтобы «железный друг» сиял как драгоценный алмаз и радовал глаз владельца.
Однако, существуют и другие причины, по которой автовладелецы вынуждены обращатся к специалистам по полировки кузова. Часто, даже у новых, авто есть небольшие дефекты лакокрасочного покрытия кузова, которые делают кузов автомобиля уязвимым перед атмосферными и климатическим факторами. На не опытный первый взгляд, может показаться, что с краской авто все в порядке.
Но если внимательно присмотреться к поверхности кузова машины можно увидеть совсем другое — потертости, мелкие царапины, сильное потускнения верхнего слоя лака, которые с каждым днем становятся все больше и заметней. После мойки автомобиля хватает нескольких часов езды по пыльному городу, чтобы кузов машины вновь приобрел потертый тусклый и «дешевый» вид.
Вернуть былой блеск и красоту, заставить транспорт сиять «как новенький» разумеется, поможет качественная профессиональная полировка кузова. А так как полировка лакокрасочного покрытия нужна ещё и для защиты самого кузова авто от коррозии, не удивляйтесь, что после кузовного ремонта практически всегда необходимо отполировать весь автомобиль.
При полировке автомобиля, используют 3 типа (вида) полировки:
1) защитная полировка с содержанием эпоксидной смолы
2) защитная полировка с содержанием с жидкого стекла (нанополировка)
3) восстанавливающая (абразивная) полировка.
При простой защитной полировке авто абразивные материалы не применяют.
Защитную полировку желательно проводить при переходе на весенне-летний сезон. Во время такой полировки спец полировочный материал образует дополнительный защитный слой, который защищает краску от ультрафиолета, атмосферных воздействий, царапин агрессивных сред.
Самой доступной и приемлемой в ценовом понятии является защитная специальная полировка на основе эпоксидной смолы. Это проверенный и качественный способ полировки, эффект от такого типа полировки сохраняется в течение 5-7 месяцев.
Самой эффективной и устойчивой является защитная полировка которая делается на основе жидкого стекла она же - нанополировка. Такой вид полировки взаимодействует с лакокрасочным покрытием авто на молекулярном уровне, полировка обеспечивает его безупречную «блестящую» защиту и позволяет сохранить изящный сверкающий вид кузова на протяжении трёх лет. При этом стомость такого вида полировки в 3-5 раз дороже.
Если старенькое лакокрасочное покрытие автомобиля претерпело значительные негативные изменения, такому покрытию поможет только абразивная полировка (также называют восстанавливающей).
Такой вид полировки достаточно тяжелый и трудоемкий. Процесс абразивной полировки осуществляется в несколько этапов. Первым удаляется оксидированный слой, мелкие царапины и иные дефекты на покрытии кузова. При этом необходимо снять слой лака толщиной в несколько микрон.
Абразивную полировку не рекомендуется проводить очень часто и без особой необходимости, так как происходит стирание основного слоя краски.
На следующем этапе на кузов автомобиля наносят спец покрытие, которое не только защищает лакокрасочное покрытие, но и реставрирует его поверхность. После такого типа реставрации даже старенький автомобиль с большим пробегом смотрится как только что с конвейера.
Доверять полировку вашего автомобиля лучше специалистам, которых сейчас не тяжело найти с помощью сети интернет, для этого достаточно в поисковике набрать например полировка кузова автомобиля в Иваново и выбрать со всех предложений то которое удовлитворит ваш автомобиль и кошелек. Значительную роль в проведении кузовного ремонта авто играет и соблюдение правильной (профессиональной) технологии полировки. Полировку кузова автомобиля нужно производиться с помощью предназначенного, специального оборудования и качественных полировочных составов.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Комментарии
https://razbogatei.com/p/esif22
НЕ УПУСТИ ШАНС РАЗБОГАТЕТЬ НА 7 000 000 ?
СТУДЕНТ ВХОД 100 РУБЛЕЙ ВЫХОД - 699 600 ?
СТАЖЁР ВХОД 200 РУБЛЕЙ ВЫХОД - 1 399 200 ?
МЕНЕДЖЕР ВХОД 300 РУБЛЕЙ ВЫХОД - 2 098 800 ?
ДИРЕКТОР ВХОД 400 РУБЛЕЙ ВЫХОД - 2 798 400 ?
НОВЫЙ ТАРИФ "БОСС" ВХОД 1500 РУБЛЕЙ ВЫХОД - 7 000 000 ?
ПАССИВНЫЙ ЗАРАБОТОК - "приглашать" и пр. никого не надо!!!
Не Обязательно Быть Умнее Других - Надо Стараться Быть Раньше Многих!!!
*Проекту ВСЕГО несколько дней!* Мы - первые по подключениям!!!
Успей вступить в первых рядах на самой верхушке!
_______________ ________
Регистрация, Активация https://razbogatei.com/p/esif22
#млм #работанадому #бизнесонлайн #зароботоквсети #РЕФЕРАЛЫ Цитировать
RSS лента комментариев этой записи.