Защитная одежда для мотоциклистов продается уже достаточно долгое время, но не каждый мотоциклист знает, как правильно выбирать мотоэкипировку. Как отличить куртку защитную от обычной куртки, которая только выглядит, как защитная? Какие перчатки являются защитными, а какими — просто для фарса?
Сейчас европейские стандарты устанавливают почти минимальные уровни для различных характеристик мотоциклетной одежды. Компании могут гарантировать хорошую защиту своей фирменной одеждой? Стоит ли верить обещаниям промоутерской рекламе, когда на коду жизнь и здоровье мотоциклиста?
Простая одежда для мотоциклиста не годится, это вам скажет любой байкер. Конечно, есть такие, которые ездят на мотоциклах на больших скоростях в кроссовках, в лыжном шлеме и простой футболке, но истинный мотоциклист знает, что без защитной экипировки никуда. И мото защита должна отвечать всем требованиям для скоростной езды на мотоцикле, поскольку это довольно опасный вид спорта.
Основной удар на себя по статистике принимает шлем, и только он способен ощутимо увеличить шансы на выживание в серьезной аварии. При падении с мотоцикла можно не только сильно удариться головой, но и простое трение об асфальт может стать причиной серьезной травмы.
Что касается куртки, то она должна быть не менее качественной, поскольку должна выдержать это трение об асфальт при падении. Конечно, ссадины не смертельны, но неприятны. И раз это называется защитой, то должна защищать даже от ссадин.
Чаще всего куртка продается вместе с брюками, если, конечно, совпадет размер верха и низа мотоциклиста. Куртки и брюки могут быть разные. И если не посвященные в этот вид спорта люди считают, что мотоциклисты ходят только в кожаной экипировке, и преют в ней, то они ошибаются, поскольку комплекты бывают сезонные — для жары, холода, дождя. Конечно, чаще всего байкеры носят именно кожаные куртки, которые не так прочны, как специальные защитные куртки, но кожа также способна защитить тело мотоциклисты от трения об асфальт.
Кроссовки также неуместны при езде на мотоцикле, нужны специальные защитные ботинки. Даже они могут сберечь здоровье ног мотоциклиста. В местах, где на ботинки оказывается особая нагрузка, в ботинки вставлены защитные пластины, щитки, а сами ботинки поднимаются до лодыжек. Это серьезная защита для настоящих гонщиков. Но существуют и ботинки попроще, которые можно носить в повседневной жизни, так сказать, летний вариант, но они обладают меньшей защитой.
Ну, и наконец, перчатки. К ним предъявляются особые требования, поскольку человек инстинктивно всегда перед опасностью выставляет руки вперед, при падении тоже, или закрывает лицо или тело руками. Поэтому они шьются специальным способом, создавая определенное натяжение со стороны ладони и легкость с тыльной стороны.
< Предыдущая | Следующая > |
---|