Тизер — (англ. teaser “дразнилка, завлекалка, выстроенное как задача, содержащее часть видеоинформации о продукте, а никак рекламируемый товар не называющее.
Тизеры обычно появляются на раннем фазисе продвижения товара и предназначаются для произведения интриги около него. Тизерная реклама. Тизеры в отличии от классических баннеров намного действеннее по направляющимся причинам.
Формат - Большая часть концепций и файрволов уже привычно колют баннеры, но все еще не умеют сверяться с форматом тизеров. В нашей сети дешевы для загрузки направляющиеся форматы тизеров 75x75. 90x90. 120x120. 170х50. 200x200
Гибкость наладок - Тизерный блок возможно намного легко подстроен под дизайн сайта и число ячеек.
Эффективность - При приблизительно однообразном размере тизерного союза и трафаретного баннера, Вы возьмете большее число продемонстрированных просмотренных тизеров
< Предыдущая | Следующая > |
---|