Новый Skoda Superb является флагманом модельного ряда Skoda. История данного автомобиля началась в далеком 1934 году в то время, когда был представлен самый первый автомобиль класса люкс с подобным названием. На протяжении всего времени модель потерпела огромное количество коренных изменений. Уже до 1947 года она выпускалась с четырех литровым и восьми цилиндровым мотором, который имел мощность 95 лошадиных сил.
Шестьдесят лет спустя в 2001 году Шведская компания Skoda выпустила уникальный седан Skoda Superb. Данный автомобиль успел завоевать многочисленные признания со стороны публики и различных специалистов в данной сфере. Skoda Superb стал автомобилем года в Югославии в 2002 году.
Он победил в опросе «Городской автомобиль года», который был организован Британским клубом автомобильных путешественников.
Также Skoda Superb стал «Лучшим зарубежным автомобилем» в Германии в 2002 году. Superb с английского языка переводится, как роскошный, богатый. Автомобильный концерн Skoda не только вернулся в представительский класс автомобилей, но также и укрепил обновленное восприятие Skoda, как отдельной и качественной марки, которая предлагает передовые технические идеи. Другие автомобили шкода пользовались меньшей популярностью по сравнению со Skoda Superb.
Максимально прочная кузовная конструкция с пропорциональными габаритами имеет довольно утонченный, изящный, слегка консервативный и благородный внешний вид. Skoda Superb выглядит довольно престижно и респектабельно. А вообще Skoda Superb является типичным представителем Skoda, о чем говорят такие родные черты, как низко расположенный молдинг бампера, слегка приподнятая дверь багажника, которая создает впечатление мощного и динамичного автомобиля и крупная фирменная радиаторная решетка.
В основе Skoda Superb, можно сказать, лежит Volkswagen Passat китайского изготовления. Габариты Skoda Superb применяются по полной. Очень просторный салон можно встретить только в представительских лимузинах с очень удлиненной колесной основой. Материалы и отделка автомобиля высшего качества усиливают впечатление превосходства и эксклюзивности. За счет широкого дверного проема в автомобиль садиться очень легко. Пассажиры на заднем сидении имеют в своем распоряжении индивидуальное освещение, пепельницу, прикуриватель, подлокотник между пассажирами со специальном ящиком и держателем стаканов, а также блок распределения воздушных потоков.
Это интересно: 10 ноября 2012 года, исполняется 127 год со дня появления первого в мире мотоцикла.
В 1885 году немец Готлиб Даймлер смастерил "моторную коляску" с первым в мире бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Мотоцикл являл собой велосипед с можной деревянной рамой и ременной передачей, и работало на с 1-цилиндровом бензиновым двигателе. такой мотоцикл развивал скорость до 12 км/час что по тем меркам было довольно не плохо.
Хотя многие специалисты и оспаривают творение Даймлера, называя родоначальником современных "байков" установившего в 1868 году на обыкновенный двухколесный велосипед паровой двигатель гражданина Америки Сильвестра Ропера, Родоначальником этого супер чуда техники все-таки принято считатать одного из основателей современной мощной автомобильной империи " Даймлер-Крайслер", а днем сотворения - рождения этого средства передвижения митоцикла - 10 ноября 1885 года.
Ужасное ДТП в Новгородской области (видео)
< Предыдущая | Следующая > |
---|