Наверное, нет такого автомобилиста, который хотя бы раз не столкнулся с ремонтом вмятин на кузове машины. Но в современном мире и эти досадные моменты легко исправить. Достаточно обратиться на станцию технического обслуживания (СТО), где вам сделают Ремонт вмятин без покраски.
Такие автомастерские оснащены самым хорошим оборудованием. Естественно, выполнять такой ремонт должен исключительно профессионалами, так как важно внимательно следить за металлом, так как он может растянуться и повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.
На станциях технического обслуживания есть все необходимое для того что бы контролировать удаление вмятин при помощи специальных ламп, которые позволяют отслеживать за процессом выравнивания вмятин. Таким образом, на металл оказывает давление с двух сторон. Но и бывают случаи, когда при ремонте вмятин ее необходимо передавить наружу и фторопластовым отбойником сделать просадку в нужных местах для приобретения необходимой формы.
Существует еще один способ ремонта вмятин, это клеевая система. Ее применяют в тех случаях, когда нет необходимого доступа плавного давления с внутренней стороны автомобиля. Этот способ очень удобен в использовании, но, к сожалению, не имеет такого же хорошего эффекта как традиционный.
Для этого разогреваю клеящий состав, и наносится на специальный пистон, которым клеится необходимая область, где находится вмятина. Клей остывает за несколько минут, а с помощью специального обратного молотка и происходит выравнивание вмятины. Некоторые авторемонтные мастерские используют минилифтер, вместо обратного молотка.
Бывают случаи, когда на месте вмятины металл вытянулся наружу, тогда его необходимо просадить с помощью фторопластовым отбойником.
После ремонта клей удаляется спиртом, а зона удаления вмятины полируется.
< Предыдущая | Следующая > |
---|