Межународный | Дорожный контроль

Японские автосамураи

продажа японских автомобилей

В день, когда началась война в Корее - 26 июня 1950 года - страна восходящего солнца всем показала, что на самом деле представляют собой японские авто. Ведь никто не может возразить, что Мазда, Тойота, Ниссан существовали много раньше, однако в полной мере раскрыть их немалый потенциал не давала всемогущая Америка.

Но война изменила все. И те же американцы пришли к мысли, что японские автомобили хороши. Следовательно, к 60-м годам автомобильная промышленность в Японии заняла первое место во всей стране по объему производства разнообразных авто. Для того чтобы сделать автомобили, производимые в Японии, популярными, а главное экспортируемыми, пришлось тяжело трудиться лучшим умам страны.

Лучшие инженеры трудились так, что в результате в 1970 году из 3 179 000 автомобилей, которые были произведены Японией, 726 тысяч отправились зарубежным покупателям в самые удаленные страны. А своего апогея продажа японских автомобилей достигла спустя некоторое время, когда мир содрогнул взлет цен на бензин. Именно тогда японские малолитражки приобрели невиданную раньше популярность.

По показателю «объем экспорта» японские производители автомобилей сумели обойти и Ауди, и Мерседес, и даже Фольксваген. Стоит отметить, что и до сих пор своих позиций Япония не сдает.

Эта страна продолжает активное внедрение на рынках всего мира. Остальные великие автодержавы стараются тесно сотрудничать со своими восточными коллегами. Иными словами, японцы уверенно контролируют довольно большой мировой сегмент автомобильного рынка.

В чем кроется секрет этой популярности? В «драконовском» стандарте качества и требованиях к уровню мастерства каждого технического исполнителя. Главным контролером процесса производства является на его рабочем месте сам рабочий. «Ты сделал это, ты и отвечаешь за это» - девиз любого японского автомобильного производства.

Толковая статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить