Подростковый костюм стал маловат Mitsubishi Outlander, потому он попробовал прикинуть на себя вполне солидный размер. Отсюда и буквы XL в названии.
Прибавка сразу заметна. В высоте и длине – по десять сантиметров, ширина и база выросли на пять сантиметров. Также Mitsubishi Outlander XL кажется еще больше и солидней благодаря абсолютно новому дизайну.
Дизайн навеян «дакаровским» Pajero Evo 2+2. Что-то общее есть, а особенно в передней части — широкие колесные арки, массивный бампер с накладкой «под алюминий» внизу и недовольно открытым «ртом» воздухозаборника, решетка радиатора Mount Fuji специально разработанная для Европы. «Сердитости» лицу добавляют красивые фары головного света неправильной формы.
Подоконная линия резко забирающая вверх, колеса в 18 дюймов, ниспадающая задняя часть крыши, серебристая накладка по низу и такие же серебристые ручки дверей сообщают силуэту динамику. Однако больше всего выделяется своей красотой оформление кормы. Светодиодные фонари, которые заплывают на боковины, выглядят просто бесподобно. В перемычка между ними с эмблемой комапнии, если хорошенько присмотреться, повторяет профиль переднего воздухозаборника. Довольно массивный спойлер на крышке багажника и некрашеный низ бампера с «двустволкой» выпуска — спортивные нотки.
Интерьер Outlander спокойный, однако, полностью соответствует внешности. Два «колодца» приборки с дисплеем между ними являются ярчайшим элементов. Три вращающихся кольца климат-контроля, дефлекторы вентиляции, которые обрамлены металлизированным пластиком, рычаг коробки передач, переключатели поворотников, «дворников», расположены на привычных местах и выполнены без затей.
А вот отсутствие датчиков света и дождя на авто такого класса и в такой комплектации несколько расстраивает.
< Предыдущая | Следующая > |
---|