Когда то человеку надоело ходить пешком и он начал одомашнивать разного рода животных для того чтобы передвигаться с комфортом, потом человек начал придумывать разного рода самоходные тележки и приспособления.
Сначала мы придумали паровой двигатель и железную дорогу, поезда быстро получили свою популярность благодаря дешевизне и быстроте перевозок. Но настоящий бум в скорости и поездках начался с изобретением двигателя внутреннего сгорания. Люди буквально начали бредить личным автомобилям и эта лихорадка продолжается по сей день. Автомобиле строение пережило очень большое множество этапов, при которых сам автомобиль и сами требования к одну перетерпели массу изменений.
Сначала это были машины собранные в простых гаражах и имели единичные варианты производства, потом Генри Форд придумал свою знаменитую конвейерную сборку и началось массовое заполнение наших дорог машинами. Каких только форм и размеров автомобили не видели свет и маленькие, и похожие на космический корабль, и скоростные, и экономичные для разного человека и на любой изысканный вкус.
Особенно в наше время человеческий ум дошел уже до того что начали появляться на свет такие монстры авто индустрии что мы можем только поражаться этому и с восхищением следить за тем чем все это закончиться если закончиться вообще когда нибудь.
Если вначале авто были едины для любого вида деятельности (то есть владелец садился на авто и ехал в театр, потом на нем же мог выехать на охоту, а потом воспользоваться этим же автомобилем для доставки грузов), то сегодня все более заметной становится специализация в автомобилестроении.
Встретить автомобиль охотника с дополнительным оборудованием довольно легко (на нем например может быть установлен теплопеленгатор game finder pro-m). Или авто для семейного отдыха. Человек стремится получить максимум комфорта в выбранной области и увидеть завершение данной задачи нельзя - нет конца людским желаниям.
< Предыдущая | Следующая > |
---|