Почти каждая молодая семья мечтает о собственном авто. автомобиль необходим; для поездки в оптовый магазин за продуктами, для семейной «вылазки» на зеленую природу, для авто путешествия во время летнего отпуска, и просто для того, чтобы всегда комфортно добраться на любимую работу.
Итак, если вы наконец решили купить личный автомобиль, ту перед вами возникают несколько вариантов: на автомобильный рынок (автобазар), где не дорого можно купить б/у автомобиль или в автосалон - где вас ожидает новенькое авто можно и заказать автомобиль через сайт авто дилера.
Сегодня хотим поделиться полезными на наш взгляд, советами из опыта по покупке нового авто. Речь пойдет о покупке новой иномарки. Многие из вас уже покупали так называемые «автомобилями» российского производства. Учитывая «надежность» и «качество» запчастей автопрома России, давно для себя решили, то что следующее их авто будет «неславянского» происхождения»
Салоны и менеджеры
Для выбора автосалона можно воспользоваться интернетом, на такие случаи существует множество специальных поисковых систем, на которых можно прочитать отзывы других покупателей о том или другом авто дилере и салоне в котором вы собираетесь приобрести автомобиль. Покупка нового авто подразумевает под собой серьезный подход, взвешивания всех за и против как по марке автомобиля так и по месту где вы будите его покупать.
Если вы твердо решили купить новый автомобиль в автосалоне, тогда советуем вам обращаться к официальному дилеру(представительству), у которого есть не только магазин салон, сервисный центр по обслуживанию конкретной марки автомобиля. Но и здесь все просто. Потому что как правило, автомобили можно посмотреть только в прайс-листах салона, а те, которые выставлены в витрине (выставочном зале), давно или проданы или «отложены» другими покупателями. Не редко бывает и такое что авто нужной вам сборки (комплектации) есть в прайс листе, это не гарантирует, что вы получите ту же машину. Для многих водителей непонятно, для чего и кого в таком случае печатаются прайсы.
Во многих автосалонах существует обыкновенная очередь на авто. В некоторых она движется быстрее, а в некоторых - медленнее. Тогда нужно уточнить у менеджера, какой период времени вам придется ждать и когда ваше авто будет на складе
В многих автосалонах менеджеры предложат вам автомобиль без всяких полезных мелочей - коврики, "брызговики", подкрильники и другое. Но, как правило, такими мелочами должны быть "упакованы" все новые авто, но вам их предложат купить за отдельную суму.
Кроме всего, вам скорей всего предложат «оригинальные» авто-чехлы на сиденья, помните, что такого рода продукции не практически не производит ни одно авто предприятие, потому что за рубежом например те же чехлы не используют. Советуем от таких "соблазнительных" предложений просто отказаться. Все эти навороты вы купите на любом авторынке и значительно дешевле.
Как правило, многие новые автомобили не имеют ни "родной" сигнализации, магнитофона и так далее. Все эти гаджеты как и любые другие, нужно покупать и устанавливать на автомобиль только у официального дилера. В противном случаи можно потерять гарантию.
При покупке автомобиля главное точно выяснить, где авто собрано. Если сборку выполнили в Украине или России или другой "хорошей" стране, лучше после покупки такого авто "добровольно" обратиться в хороший автосервис и попросить, чтобы специалисты "подтянули все гайки".
Многие водители приобретая например Киа Rio луцкой (Украинской) сборки во Львове допустим в салоне «Нико-Запад». Уже меньше чем через пару месяцев, замечают что рулевая колонка гремит громче музыки в салоне авто. Как потом выясняется на автосервисе, из-за того, что слесари при сборке на заводе гайки не докрутили.
Следующая > |
---|