Оформлен зимний отпуск и решено проведать старушку Европу на машине. Это очень здорово, но требует определенных усилий по подготовке автомобиля к длительной зимней поездке. Во-первых, такую длительную поездку можно осуществлять, имея хороший водительский опыт. Во-вторых, техническое состояние автомобиля должно быть практически идеальным.
Для этого его стоит поставить на внеплановый технический осмотр на СТО. При этом будут проверены и подтянуты все основные узлы и системы автомобиля. В радиатор будет залита незамерзающая жидкость для охлаждения двигателя. Масло в картере и в коробке передач будет заменено на зимний сорт. А также будут проверены все системы уплотнителей, чтобы в салон автомобиля не поступал лишний холодный воздух снаружи.
Автомобиль практически готов, остается проверить получил ли ребенок гдз по физике, и можно уделить внимание сбору вещей в поездку. С точки зрения автовладельца в автомобиле должен быть комплект инструментов для непредвиденных дорожных ремонтов, комплект свечей зажигания, обязательно домкрат, а лучше два. В запасе необходимо иметь незамерзающую жидкость для омывателя стекол, а также масло для доливки в картер.
Не помешает также буксировочный трос и "прикуриватель". Кроме того, шины должны быть зимнего комплекта, как и запасное колесо. Перед поездкой желательно провести дорожные испытания. При этом особое внимание уделяется надежному срабатыванию тормозов, плавности переключения передач, реакции рулевого управления. В автомобиле не должно прослушиваться посторонних звуков при работе двигателя.
Обязательно нужно проверить уровень загрязненности выхлопных газов, чтобы не быть завернутым в обратный путь на границе. Вот после таких испытаний можно считать автомобиль практически готовым к длительной поездке по зимним дорогам.
< Предыдущая | Следующая > |
---|