Особо опасны места проезжей части для авто, где дороги уже ремонтировались, даже если и применялось оборудование бестраншейной прокладки коммуникаций, а еще точнее те места, где клались латки. После такого “ремонта” в щели проникает вода и под давлением шин вместо латок образуются ямы.
Если въехать в такую яму колесом, можно заработать и разрез, и деформацию шины, возможно даже повредить колесный диск.
Чтобы снизить риск повреждений к минимуму, во внимание стоит принять несколько простых рекомендаций.
Во-первых, перед выездом давление в шинах необходимо проверить.
Во-вторых, если вы едете ночью, в туман или сильный дождь вероятность не заметить подобные ямки очень высока. Заранее проверяйте чистоту и исправность фар.
В третьих, нужно правильно тормозить при наезде. Если вы не заметили яму и не имеете возможности объехать ее уже нет, то непосредственно при попадании в нее отпускайте педаль тормоза. Тогда вы уменьшите давление на автомобильную шину и вероятность повреждения снизится.
И последнее, старайтесь избегать больших луж. Они могут скрывать как мелкие, так и более глубокие ямки, на которые вы наедете на скорости и не имея в запасе времени для маневра.
Что бы вы ни решили делать при обнаружении ям на дороге, помните, что при интенсивном движении нужно быть предельно осторожным и внимательным.
< Предыдущая | Следующая > |
---|