Полировка относится к одному из регулярных мероприятий, которые автовладелец должен проводить регулярно, как минимум ежегодно, для поддержания внешнего вида и исправности своего авто.
Полировка кузова машины является довольно простой процедурой, благодаря которой лакокрасочный слой кузова машины будет всегда в отличном состоянии. Немаловажно то, что при регулярных полировках автомобиль будет намного лучше выглядеть.
Полировку нужно проводить в зависимости от пробега автомобиля, желательно не реже, чем через каждые 20-30 тысяч километров пробега. Такая частота полировок позволит сохранить внешнюю привлекательность авто а так же защитить кузов от проникновения ржавчины из мелких дефектов лакокрасочного покрытия.
Хорошая полировка производится в несколько этапов и только в специальных автосервисах. В первую очередь с помощью мелкого абразива снимается часть лакокрасочного покрытия кузова, затем производится восстановительная полировка, после нее защитная полировка. Восстановительная полировка позволяет аккуратно устранить небольшие дефекты покрытия, а защитная создать дополнительную временную защиту кузова. При проведении этих процедур крайне важно не снять полностью слой лакокрасочного покрытия.
Для полировок используются разнообразные полироли, как содержащие абразивы, так и без них. Если автомобиль не требует восстановительной полировки, то защитную можно провести и самостоятельно в условиях гаража. Для этого используют обработку безабаразивными полиролями.
Помимо кузова полировке можно подвергать фары и фонари. Процесс протекает практически так же, но могут быть отличия в составе полиролей. Кроме того, функциональной или защитной функции она не имеет, просто улучшает внешний вид авто.
< Предыдущая | Следующая > |
---|