Каждая крупная гостиничная сеть обладает собственными стандартами по укомплектованию номера средствами гигиены, такими как шампуни, мыло, туалетная бумага и прочее. По мнению владельцев гостиничных сетей их гости должны себя чувствовать в обстановке, максимально приближенной к домашней.
Именно поэтому постояльца, заселяющегося в номер, уже ждет заботливо разложенный набор косметики и моющих средств и будет постоянно обновляться ровно столько времени, сколько онбудет там проживать. Это же касается и смены белья, туалетной бумаги, полотенец. Кстати, многие компании, которые приложили в свое время к изобретению, простых для нас вещей, как туалетная бумага или такие же полотенца, например kimberly-clark, уже давно ориентированы только на корпоративных потребителей – это гостиничные сети, рестораны быстрого питания и прочее.
Большинство серьезных гостиниц не скупятся на то, чтобы на предметах, которые поставляются в номер гостю, был нанесен логотип этого заведения. На полотенцах и халатах были вышиты и название и логотип. Кстати, многие наши туристы, прихватывают эту продукцию, в своих чемоданах на выезде. Но в некоторых гостиницах это стало сложно сделать. Другими словами, выехать можно будет только тогда, когда гость полностью сдаст свой номер представителю администрации, со всеми тапочками, халатами и полотенцами. В противном случае придется оплачивать нанесенный ущерб. Кстати, многие отели расположенные в привычном для нас Египте, несут достаточно серьезные убытки, исчисляемые сотнями тысяч долларов США.
< Предыдущая | Следующая > |
---|