Большинство современных моделей автомобилей оснащаются сложной системой выхлопных газов, в которых функционируют не использовавшиеся ранее элементы. И если резонаторы стоят в каждом глушителе, то пламегасители автопроизводители стали устанавливать лишь в последние 10-15 лет.
Пламегаситель помещается сразу после приемной трубы – в месте, где должен располагаться катализатор. Его основной задачей является снижение энергии и температуры потока выхлопных газов, дабы обеспечить оптимальное функционирование прочих элементов системы выхлопа.
Скорость газов, как и их температура, при выходе из камеры сгорания весьма велика. Пламегасители обрабатывают выходящие потоки, выравнивают и замедляют их движение, а также существенно снижают температуру газов.
Результатом работы пламегасителя является подача на резонатор выхлопа, имеющего температуру 300-350 градусов, что абсолютно приемлемо для безопасной и эффективной работы всей выхлопной системы.
Стандартный пламегаситель состоит из двухслойного прочного корпуса и нескольких камер, заполненных специальным наполнителем. Это позволяет также снижать кинетическую энергию выхлопа, ведь на пламегаситель, помимо большой внутренней нагрузки, действуют различные внешние вибрации, идущие от работающего силового агрегата, рывки от глушителя, а также грязь и соляные растворы, попадающие на раскаленные элементы детали при движении автомобиля.
< Предыдущая | Следующая > |
---|