Рынок уникальных запасных частей обычно разделяют на отдельные секторы: запасные части для легковых авто изготовления СНГ, запасные части для платного автотранспорта и запасные части для грузовых машин.
Реализации запасных частей для легковых авто в данный момент пребывают на уровне 2009 г. Так как данный комплект продуктов состоит из дешевых товаров для экономных авто, то тут недостает внезапных колебаний подъема и падения. Но в данном секторе уже имеется недостаток запасных частей к автомобилям изготовления СНГ. Он связан, до этого только, с уменьшением изготовления таковых авто, а изготовители оригинальных " девайсов " комплектующих к ним улучшали собственные объемы.
Разумно ждать, что из-за недостатка «родных» запасных частей, автомобилисты скоро перейдут на дешевенькие китайские аналоги.
В коммерческом направлении в 2011 г. был регресс (спад). Многие предприятия которые занимались экспортом автозапчастей обанкротились. Ликвидация предприятий была вызвана внезапным уменьшением продаж авто коммерческой категории, уменьшением употребления и применения техники, ее простоями, экономией на ремонтах (либо, отказ от ремонтов). Все эта ситуация потянула убавление спроса на запасные части. По сопоставлению с 2010 г., реализации прошедшего года понизилась на 10-15%.
С предложением компаний реализации запасных частей для грузовых автомобилей в 2011 г. просто обвалились. Снижение составило 60-70%. Предпосылки аналогичны тем, что мы подчеркнули для рынка коммерческих. Но из-за особенности техники, спрос на запасные части для грузовых машин был очень невысоким. Надлежит дать должное дистрибьюторам данного ассортимента запасных частей – все они сохранились на рынке, однако терпят ограничение доходов из-за полного отсутствия спроса на такого вида автозапчасти.
Рынок не оригинальных авто запасных частей
Рынок не оригинальных запасных частей в прошлом году еще тяжело развивался, но наверное 1-ый сегмент, который стал оживать и возрождаться в 2012 году. Спрос на неоригинальные запасные части для иностранных автомобилей, по сопоставлению с 2011 г., в прошедшем году свалился на 35-40%. Предпосылки уменьшения спроса понятны – дистрибьюторы обязаны были подымать расценки, защищаясь от курсовых колебаний, а еще находить наиболее дешевые аналоги оригиналов. Таковым образом, на рынке получилось перераспределением – владельцы автомобилей в попытках экономии чаще брали автозапчасти в основном, популярного китайского изготовления.
Следует подметить, что цивилизованные европейские изготовители запасных частей, пытались активно задержать снижение рынка, предлагая российским дистрибьюторам различные програмки преданности, или отмечали курс СКВ в договорах.
Начало 2011 г. пошли сдвиги в продажах «неоригиналов». За 5,5 месяцев рынок подрос на 25-30%, по сопоставлению с тем же временем прошедшего года. Однако и на данном рынке уже есть недостаток высококачественных продуктов. Правило ему положили действия прошедшего кризисного года, как скоро изготовители сворачивали создание, а дистрибьюторы, минимизируя личные риски, не делали значительных складских запасов. Из главных заморочек рынка неоригинальных запасных частей еще следует отметить:
- отсутствие запасов автозапчастей и доставка запасных частей по факту предварительного заказа;
- подорожание автотранспортных затрат на доставку продукции от производителя;
- государственный не маловажный фактор (очень долгое и дорогое оформление грузов на таможне).
Читайте также
< Предыдущая | Следующая > |
---|