Седан XF — это классический пример явления, когда технология не успевает за идеей. При утверждении дизайна новой версии Jaguar XF разработчики не смогли создать те фары, которые задумал дизайнер Адам Хаттон. В результате воспользовались каром C-XF, в серию запустили оптику сложной конфигурации, где выделяется круглая центральная секция.
Получилось, что Jaguar до сих пор носил «очки». Теперь седану сделали операцию, изменив данный аксессуар. Все автозапчасти Jaguar XF на одном сайте - посмотрите сами. Производители обновили панель кузова до самой передней стойки. Изменения не стали существенными сзади. Его хромированная поперечная планка теперь зажата прищепками светодиодных фонарей, а их нижняя часть заведена на багажник. Учитывая новую политику брендирования, рисунок кошки на корме выглядит крупнее, нес тало сопроводительной подписи. Стал отличаться салон машины - на центральной консоли появились черные клавиши. Символы и надписи превратились в белые. Возможно, данный компонент выглядит менее стильно, но использовать его стало гораздо удобнее.
Все элементы, которое отлично смотрелись в интерьере Ягуара, остались. Это добротная аудиосистема Bowers & Wilkins, у которой 17 динамиков с мощностью 1200 Вт. Приличная навигационная система, наделенная 30-гигабайтным винчестером, куда скопировать можно десятки музыкальных дисков. Теперь маркировка инструментов стала более контрастной, она лучше читается. Сохранилась очаровательная бирюзовая подсветка. Шкалы приборов, пикторгаммы на клавишах даже не блекнут. Стоит отметить, что пластик кнопок впечатляет, он стал на ощупь приятнее. Автомобиль наделен системой «start/stop», появился выключатель ECO. Оригинальные автозапчасти Jaguar здесь продаются по низким ценам. Не на высоте оказалась мультимедийная система. Данное оборудование критикует заокеанская пресса, по их словам: конструкция достаточно сложная, от дороги она отвлекает. Стало больше возможностей у электроники. Только человек, не способный подать команду на английском языке, управлять будет сенсорным дисплеем. Порой нажимать виртуальные кнопки по нескольку раз приходится. На панели добавили разработчики 3 горячие клавиши. Теперь можно выйти в главное меню, вызвать подменю навигации, телефона. Стоит отметить, что дизайн интерфейса совершенно не аналогичен дизайну самого автомобиля. Биксеноновые фары, обладающие автоматическим управлением, дополнили светодиодными клюшками у ходовых огней. Встроены диоды и сзади, в боковых отражателях появились маленькие ягуарчики.
Рестайлинговый XF разработчики попытались выполнить более драйверским. Получилось, что на фоне плавности хода 275-сильного седана стало невозможно отличить пятилитровый «компрессорный» суперседан XFR, а он практически вдвое мощнее! Присутствует горловое урчание «движка». Данный двигатель в любом случае будет в центре внимания. Коробка передач автомобиля наследовалась от предшественницы, просматривается плавность переключений.
Практически двукратное преимущество параметров мощности дает безоговорочное превосходство агрегата V8 на обгонах. Несколько тонн стали, пластика, алюминия со скупой начинкой преодолевают любое расстояние. Предельная отметка спидометра - 260 км/ч. Ягуар отличается работоспособностью тормозов. Достойный режим усилия на руле. Подбор масла для иномарок - ТО для вашего Ягуара теперь станет дешевле. В случае отключения системы стабилизации, дизельный XF уже по-другому ведет себя при скольжении. Будто случайно проваливается, так действуют шины Dunlop. XFR стремительно переходит в занос, осознанно подключая активную блокировку дифференциала. В результате движение боком выглядит круто и спортивно.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи.