Фирма Binz - Германия специализируется на создании лимузинов. В ее мастерской этой фирмы уже побывали и предыдущий седан Mercedes-Benz E-Class и новый представительский лимузин S-Class. Но теперь появилась совсем новая «ешка» с кузовом от W212, естественно, инженеры компании Binz с радостью принялись и за нее.
Сильно удлиненная версия Mercedes-Benz E-Class L, была представленная компанией из штутгарда в Пекине, даже в сравнение не идет с шестидверным фантастикой. Кузов этого великолепного седана растянули представьте сибе, почти до 6 метров, а колесная база увеличилась аж до 4 метров. В Салоне данного Мерседеса появился третий ряд сидений, но при этом все пассажиры будут ехать лицом по направлению движению (что согласитесь комфортно).
В результате такой модернизации масса (вес) Binz Mercedes-Benz E-Class перевалила за сотню, но расход топлива, по данным фирмы Binz, сохранился на экономном уровне – 7,5 литра дизели и всего 11,5 литра бензина, но это в зависимости от типа двигателя. А у такого лимузина Binz три: один дизельный двигатель E 250 CDI BlueEFFICIENCY объемом 2,2 литра мощностью аж 204 лошадиных силы и два бензиновых – E 350 CGI BlueEFFICIENCY и E 500 с агрегатами V6 и V8 мощностью 292 и 388 лошадиных сил соответственно.
Самый быстрый Binz Mercedes-Benz E 500 массой 2135 килограммов разгоняется до «сотни» 6 секунд ровно, его заднеприводный «собрат» с четырехдверным кузовом (кстати, в Германии кузов типа «седан» называют «лимузин») делает это за 5,2 секунды, и весит при этом на 305 килограммов легче.
Но представьте себе сколько будет стоит ремонт Мерседеса в России если например одна передняя дверь такой машины стоит около 9 ты евро. Так что задумайтесь "Господа Олигархи"
В России конечно есть множество фирм и компаний который сделают ремонт Мерседеса на много качественней надежней нежили накрученные зарубежные компании. Данный ремонт автомобиля будет стоит намного дешевле чем у зарубежных конкурентов
Следующая >Новый кроссовер "АвтоВАЗа" (фото) |
---|
Следующая > |
---|