Эта модель признанному производителю, пожалуй, удалась особенно хорошо. Действительно, с появлением на рынке первой версии опель астра внимание к ней со стороны водителей всего мира не ослабевает. А когда изначально компактная и простенькая модель выросла до astra gtc (третье поколение), сомнений в привлекательности такого транспортного средства не осталось ни у кого.
Чем же этот опель так хорош? Для начала, что касается общих его характеристик. Во-первых, дизайн: стройная, утонченная, стильная, непременно изящная машина всегда считалась весьма эстетически удачной. А в варианте gtc (что расшифровывается как Gran Turismo Compact) это достоинство особенно заметно.
Во-вторых, внешняя изящность и обтекаемые формы обоснованы и технической динамикой. За счет продуманных систем управления машиной ездить на ней можно и быстро, и безопасно. А уж в маневренности равных этой модели не отыскать разве что будет Опель Зафира во всем ассортиментном ряду не только опель, но и большинства его конкурентов средней ценовой категории. В списке знаковых технических достоинств машины можно выделить 5 моментов.
1. Программа автоматической стабилизации (ESP Plus) помогает водителю opel astra gtc удерживать контроль над процессом торможения автомобиля даже в самых сложных обстоятельствах: при резком выворачивании руля, в частности, эта система гарантирует послушность машины.
2. Автоматические регуляторы шасси (установка ESP Plus) обеспечивают максимально быструю реакцию на изменение условий движения. Чувствительный датчик постоянно проводит мониторинг факторов движения и, уловив малейшие перемены, подает сигнал в головную систему, после чего выполняется регулировка подвески и сцепление колес авто с полотном дороги остается на заданном уровне.
3. Механическая коробка передач на 6 (5) ступеней ставится в комплекте с экономичными, но высокопроизводительными бензиновыми силовыми агрегатами.
4. Адаптивная осветительная установка (AFL) – еще одно средство безопасности, предусмотренное в данной модели. Датчики системы реагируют на скорость машины и движение рулевого механизма, после чего в соответствии с полученными данными поворачивает осветительные приборы так, чтобы обеспечить максимум просматриваемости площадки следования.
5. При ударе в кузов автомобиля срабатывают не только 4 подушки безопасности, регулируемые по высоте ремни и блокираторы дверей, но и специальные подголовники. Они автоматически перемещаются выше и немного вперед, чтобы защитить позвоночник водителя и пассажира от так называемой хлыстовой травмы, которая может быть спровоцирована резким внезапным движением шеи, а с ней и головы.
< Предыдущая | Следующая > |
---|