Когда пришло время определяться с выбором автошколы то я остановился на государственной, причём не на районной, а выбрал областной ДОСААФ. Сдавал я на категории ВС. Оплата была ниже чем в частных школах. Для сравнения, в частной автошколе на то время (2007 год) обучение на категорию В стоило примерно 1200 гривен, я же уплатил за курс обучения (включая бензин и масло) 1435 гривен. Правда и курс обучения был не такой уж и короткий, не 2-3 месяца, а целых 5. Но, как говориться, игра стоит свеч. Если хочешь чему-либо научиться, то придётся постараться и приложить все усилия на пути к намеченой цели. В общем всё обучение вышло около двух тысяч гривен (1435 грн. обучение, 130 грн. мед. справка, 20 грн. страховка на экзамене по вождению, кстати само вождение заключалось в том чтобы задом на Газоне заехать между столбиками
, 200 грн. бланк водительского удостоверения - пластиковая карточка). Ездить учились по городу на Газоне и на девятке. Кстати в частных школах, насколько я знаю, обучение происходит в основном на иномарках. Но ведь необязательно лезть на крутую тачку чтоб научиться ездить, ведь и слона можно научить танцевать
не так ли? А вообще в автошколу лучше приходить уже более-менее подготовленным (ознакомиться с устройством автомобиля, хотя бы по книжке, или там правила подучить или попросить кого нибудь, к примеру друга, брата, соседа, коллегу, частного инструктора научить хотя бы трогаться с места, если вообще ездить не умеешь) всё ж легче уже бует потом на занятиях.