Вне закона

Дорожный контроль

Thursday, May 19th

Last update06:16:23 AM GMT

..

                             
You are here
 
Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста выполните Вход или Зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?
Советы бывалых
Перейти внизСтраница: 1
Тема: как не сбить пешехода
#43
как не сбить пешехода 6 мес., 4 нед. назад Карма: 0
если вы обгоняете стоящую маршрутку а пешеходы переходят дорогу впереди стоящего транспорта и не смотрят по сторонам то выскочившего из за маршрутки пешехода вы легко можете сбить. чтоб этого не случилось при объезде обратите внимание под передние колеса, там вы увидите ноги пешеходов и сможете заранее принять решение.
kiparis
Fresh Boarder
Сообщений: 8
graphgraph
Пользователи в ОффлайнеНажмите чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской_KUNENA_PROFILE_BIRTHDAY: _KUNENA_DT_MONTHDAY_FMT
Администратор запретил написание сообщений незарегестрированными пользователями
 
#47
Re: как не сбить пешехода 6 мес., 3 нед. назад Карма: 0
ДТП по вине водителя в основном происходят по трем причинам:

1. Водитель несвоевременно обнаружил опасность для своего движения, и принятые им меры к предотвращению происшествия оказываются запоздалыми. Сюда же относим случаи, когда водитель вообще не обнаружил возникшую опасность.
2. Водитель своевременно обнаружил опасность для движения, но несвоевременно принял нужные меры (пункт 87.2 ПДД обязывает водителя «немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства»).
3. Водитель своевременно обнаружил опасность и своевременно принял меры к остановке транспортного средства, но у него отсутствовала техническая возможность предотвратить происшествие.

Отсчет времени, в течение которого водитель обязан принять возможные меры (здесь имеется в виду: возможные с технической точки зрения), идет с так называемого момента возникновения опасности. То есть, с момента, когда водитель мог обнаружить возникшую для его движения опасность.
Момент опасности

Какой же момент развития дорожно-транспортной ситуации водитель должен воспринимать как момент возникновения опасности для движения?
Пешеход движется вполоборота лицом к водителю, справа налево по ходу движения автомобиля. Пешеход при таком направлении движения мог и обязан видеть приближающийся слева автомобиль. В такой ситуации моментом возникновения опасности для движения водителя является выход пешехода на проезжую часть дороги.
Часто возникает ситуация, когда пешеход обращен к водителю спиной или вполоборота. При этом он не обращает внимания на приближающийся автомобиль.
Так, при варианте движения справа налево для водителя автомобиля момент опасности возникает при изменении направления движения пешехода с попутного, по обочине (или тротуару), на поперечно-угловое.
При движении пешехода слева направо для водителя автомобиля этот момент может быть принят с выхода пешехода на проезжую часть.
При попутном или встречном движении пешехода (или препятствия) в полосе движения автомобиля моментом возникновения опасности будет момент появления пешехода (препятствия) в поле видимости водителя, в том числе и в свете фар.
Вот с этих моментов и идет отсчет времени движения объекта в поле зрения водителя и оценивается наличие у него технической возможности предотвратить ДТП.
Особую опасность для движения водителя представляют дети, находящиеся вблизи проезжей части. Следует помнить всегда, что поскольку действия детей непредсказуемы, моментом возникновения опасности для водителя является момент обнаружения им ребенка вне зависимости от его местонахождения, направления движения, приостановки в этом движении и т. д.
Адекватная оценка ситуации

По мнению психологов, управление автомобилем необходимо рассматривать как поведение человека, связанное с риском. Реакция на те или иные особенности дорожно-транспортной обстановки зависит от того, насколько водитель считает эту обстановку опасной.
Если обстановка, по его мнению, не опасна, он может увеличить скорость движения или начать выполнение сложного маневра, например, обгона, и таким образом повысить опасность своего положения. В связи с этим большое значение имеет то, насколько, правильно способен человек оценивать опасность дорожного движения. Однако способности людей к таким оценкам далеко не идеальны.
Чаще всего наезды на пешеходов происходят в районах остановок маршрутных транспортных средств, так как пешеходы неожиданно появляются из-за остановившегося автобуса или троллейбуса, не убедившись в безопасности пересечения проезжей части, нарушая п. 18.4 ПДД.
Опытные водители перед остановками снижают скорость и повышают внимательность. При этом стараются обнаружить пешехода, еще находящегося за транспортом. А некоторые водители как бы заглядывают под автобус, чтобы увидеть ноги возможного пешехода, то есть своевременно принять меры к его объезду.
При приближении к нерегулируемому пешеходному переходу возникают ситуации, когда соседний автомобиль останавливается, чтобы уступить пешеходам. Тогда водителю другого транспортного средства, движущегося в соседнем ряду, следует убедиться, что перед остановившимся транспортным средством нет пешеходов, и только тогда двигаться, что и предписано правилами дорожного движения.
Остановка правого для водителя автомобиля может быть признаком возникшей опасности. Поэтому необходимо убедиться, что пешеходы отсутствуют, остановка вызвана другими мотивами, и только тогда продолжить движение.
mksi
Fresh Boarder
Сообщений: 5
graphgraph
Пользователи в ОффлайнеНажмите чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Администратор запретил написание сообщений незарегестрированными пользователями
 
#259
Re:как не сбить пешехода 3 мес. назад Карма: 0
Я например не представляю как можно заметить переднее колесо автобуса? Но я только учусь водить и для меня эта тема очунь важна.
Natali
Fresh Boarder
Сообщений: 18
graph
Пользователи в ОффлайнеНажмите чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Администратор запретил написание сообщений незарегестрированными пользователями
 
Перейти наверхСтраница: 1
Баннер
 
 

Самые активные

 

Партнер