Специалисты из Garage Inc. решили отойти от привычной
концепции создания дрэговых корчей и предложили свое устройство подкапотного пространства построенной для 402 метров Toyota Supra. Впрочем, машина ездит не только по прямой. С конвейера завода Toyota в Японии серебристая Supra выехала в 1996 году, приводимая в движение трехлитровым атмосферным мотором 2JZ-GE через АКПП. Тамошний рээсаа (гонщик по-японски) слишком поздно понял, что надо было сразу брать турбовый 2JZ-GTE. Пришлось самостоятельно оснащать «атмосферник» двумя турбинами и менять «автомат» на неубиваемую механику от Getrag.Примерно в таком виде Supra прибыла в Россию. Прибыла, чтобы в очередной раз стать полуфабрикатом, из которого Garage Inc. построит бескомпромиссный спорткар.